?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: образование

Новости

Наш муж и отец перешёл на новую работу, от которой его прёт. Особенность работы в том, что она находится в Сиэттле. И вот в понедельник в 6 утра он садится на маршруточкусамолёт и летит туда, а в пятницу вечером возвращается. Такой режим обещают на 3 месяца, потом только одна неделя в месяц в Сиэттле, остальное тут. Он рад, что 2 часа полета это фигня и в Китай летать больше не надо. А гостевой брак - это вообще прекрасно. Готовить и убираться надо только раз в неделю, в пятницу, остальное время никто никого не напрягает. На выходных опять-таки в доме радость воссоединения. Мы бы может туда и переехали прям щас, но за две частных школы уже уплочено, а учитывая, сколько трудов было положено на поступление в хай скул, совсем жаль все бросать. Хотя я конечно помечтала уже жить в нормальном городе, а не в богомерзкой сабурбии, поизучала недвижимость, школы и кабаки. Наелась я этой Калифорнии, честно говоря. Дети, конечно, никуда ехать не хотят. Ну посмотрим как пойдет.

Tags:

Sep. 5th, 2018

Ползаю немного пришибленная пыльным мешком. Принимаю душ по три раза в день, тело впитывает воду обратно. Напали сопли и горло. Разобрала машину, отвезла ее на мойку. Отмочила палатку в уксусе, помыла велик, постирала спальник. Остальные коробки лежат горой и ждут своего часа. Я же еще в пустыне упала с велика, рожа у меня несколько покоцанная. И коленка разбита, как в детстве. Вообще вся я разбитая.
Пытаюсь втянуться в школьный ритм. За неделю моего отсутствия Петечка построил детей, отучил Тихона питаться говнохлопьями с утра, и теперь им надо что-то готовить. Тихон вообще очень серьезен в своей униформе. Стрижен, причесан, новый рюкзак на колесиках с кучей учебников. Middle school, блин.  А давно ли, казалось бы... Кузьма, наоборот, весь в тусовках. Ходили с папой на скаутский бал. Такие красавцы в смокингах.

Жихарево

И все-таки "контакт" не только вреден, но и полезен! Забрела на группу "Жихарево" и вот полдня рассматриваю фотографии своей малой родины и вспоминаю детство.
Жихарево - это поселок в Ленинградской области, 80 км от Питера, там я родилась и жила лет до 11. Собственно, Жихарево - это название железнодорожной станции, а официальное название поселка - Назия.
Кстати, в Назии есть и своя Русская Америка. Так называются рабочие поселки вокруг, бывшие торфоразработки. Название пошло с начала образования посёлков,когда приезжали американские специалисты со своим оборудованием на геодезическую разведку местности, было это в 30-х годах. Сперва все там процветало, а потом постепенно пришло в полное разрушение, так что помню даже Невзоров в 600 секундах показывал эту чернуху.



дальше воспоминания и фотографии милой сердцу разрухиCollapse )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Terri McAllister