Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

tom

(no subject)

Пошел дождь. Ну тоже природе нужно.
Я как бы скучаю, но из возможных вариантов деятельности особо ничего не хочется.
Ну спортом занимаюсь. Я, правда, не бегаю, когда ветрено или холодно. Потому что не хочу. А так исследовала свой район как никогда раньше, и у нас таки есть загадочные тропы. Шиномонтаж-пруд с каи-капище-заброшенные офисы-одноэтажная Америка. На йоге перешла на следующий уровень. Ворону так и не освоила, конечно, но там, на следующем, интереснее. Гантелями махаю, хоть через день.
Еду готовлю. Блять, я начала готовить творог сама. 13 лет я отмахивалась от этого, как от последнего дна. А вот.
Хочется вязать. Сидеть, смотреть кино и вязать. Но нечего. В смысле, мне ничего не нужно. Я почти готова вязать занавески.
Накачала кучу книг в киндл, пополам на русском/английском. Вяло читаю.
Последнее из просмотренного - White tiger на нетфликсе. Ойблять. Индийское кино, я под большим впечатлением. Даже думаю, что надо смотреть больше неголливуда, для расширения сознания. Российский Псих тоже посмотрела. Интересный выверт, конечно, но Чик не превзошел.
Учить языки, рисовать маслом, сажать цветы, волонтерствовать - не хочу. Посплю лучше.
tom

ну как-то так

Упс, почта продлилась еще на два месяца. Ну я рада, честно говоря. Все равно не знаю, что делать дома. А там я во время кидания посылок приноровиласьт слушать подкаст Галины Юзефович. Абсолютно ненавидимый мной жанр "две бабы пиздят" внезапно явил собой какой-то пир духа, две филологические девы пиздят о литературе, и я не успеваю бегать записывать рекомендованные книги ("ну тут 500 страниц, вам на два вечера"). Очень уютны и они, и вечное радио 80, 90-х, которое играет на почте, и моя уродская одежда, и люди вокруг.
А в идеальном мире без короновируса прямо сейчас я должна была бы тусить в пустыне Мохаве... Зато первый раз вчера потусила в twitch, типа прямая трансляция от диджеев. На виртуальный бернинг мэн я забила, а этих люблюнимагу. Ну, если накуриться достаточно, то терпима вся эта виртуальная хня.
По-тихому открылись спортзалы. надо записываться на время, но зато внутри почти никого нет. На радостях так накачалась, что 3 дня не могу разогнуться.
Тихон вроде идет в школу живьем на 2 дня в неделю.
tom

Житие

За месяц организм привык быть целый день на ногах и двигать предметы в разных направлениях. Бухнуться в кресло и сдохнуть вечером уже не хочется. Но и не пить тоже повода нет.
Collapse )
i'm ok

new normal

Просыпаюсь каждый день в 6 утра. Сама, Иногда снятся кошмары. Иногда такие суетные сны, от которых я так устаю, что проще проснуться, чем это смотреть. Ну а иногда просто так. Часик туплю в телефон, потом встаю, иногда звоню маман, чаще, чем раньше, выслушиваю причитания, как же мы тут живём с погромами и пожарами и как нам надо вернуться в богоспасаемую Россию, но у нее в целом все в порядке.
    Потом иду бегать. Бегать по прямой проще, чем мелкими поворотами, так что я постепенно увеличиваю дистанцию. Делать-то нехер, все равно. На нашей беговой дорожке вдоль ручья наблюдаю 2 гусиных семейства. В каждом штук по 7 гусят, но немного разного возраста. Одни ещё пушистые, вторые уже почти прыщавые подростки.
Collapse )
ведро

карантин

Это все очень, очень странно, но очень интересно!
Но.
Во-первых, надо было задушить в себе церковную кликушу. Казалось бы, по мне не скажешь, а она все еще жива, дура в платочке!
Во-вторых, пристрелить мамкиного конспиратора. Что там у меня в голове роилось, я аж курить не могла по первости!
Период постепенного закрытия границ, музеев и особенно баров я переживала тяжело. Все казалось - ну не могут же они закрыть все! Могут. Закрыли. Полегчало.
Деваться с подводной лодки некуда, но мы справляемся хорошо. Ну и в целом, конечно, находимся в хорошем положении. Работа у мужа есть, обе школы проводят уроки по zoom. Домашнего задания завались. Водное поло прислало упражнения "на суше", которые мы с Тихоном через день делаем. Дом не то чтобы большой, но всем хватает места и личного пространства. Никто никого не убил и пока не собирается. Господи, как я благодарна, что дети уже не маленькие! Один счастлив играть в плейстейшен все свободное время, второй развлекается приготовлением уроков и еды и тоже ни на что не жалуется.
Пошла вторая неделя и я все еще не начала вязать! Дел по горло. Каждый день семейный обед. Ужин иногда готовит Кузьма. На выходных - все они сами) Каждый день бегаю, вокруг пустые и в мирное время улочки. На специальную тропу для прогулок не иду - там толпа и никто не соблюдает социальную дистанцию. Один раз сходили похайкать в парк с широкими тропинками, где можно разойтись. Освоила приложение с йогой. Жру немного и не имею в доме того, что хочется жрать без перерыва. Пока только похудела за карантин, нервы наверно. Курю с утра, но до 5 не пью. Заказать еду на дом не получается, говорят, надо это делать в полночь, чтобы успеть)) Стараюсь не ходить в магаз чаще чем раз в неделю.
Читаю бумажную книгу. За статистикой заболевших не слежу. Фейсбук читаю по-минимуму. Уже отследила паникеров, ненавижу тех, кто употребляет слово "увы". Руки мою.
Смотрю Гордость и предубеждение. Морально стремлюсь, конечно, к "утром Годар, вечером Бергман", но и не расстраиваюсь, что не получается. Добра к себе. Самообразование тоже где-то пока очень далеко.
Освоила пьянки онлайн. Больше стала общаться с друзьями, которые далеко.
Бернинг мэн пока не отменили.
Всё хорошо.
tom

Книжное

Я страшно ленивая и страшно медленно читаю. К счастью, я давно отказалась от обязательств дочитывать начатое. Иногда, кстати, совсем не потому, что книга плохая. Просто чувствую, что мне настолько хватает впечатления от половины, что я это уже никогда не забуду, и не важно, чем оно там закончится. У меня низкий порог чувствительности ко всякому искусству, да.
Но вот дочитала плохую книгу, не в силах поверить, что ее реально так плохо пишут!


Совок во всей своей красе! То есть в совке пейсатели брали тему революционной борьбы и с разной степенью талантливости впихивали ее в исторические романы. А тут фемобаба берет все, что волнует прогрессивную общественность - права геев, "сильных женщин" и межрасовых детей-  и пихает это в средневековую Голландию. Надо ли говорить, что бездарно? Я просто не могла поверить, что люди пишут такие соцреалистические агитки. Пишут.
Нафиг. Вернусь в свой заповедник young adult fiction.

tom

Оргазм в библиотеке

Зашли, блин, за книжечками) а тут волонтер книжки расставляет. Знооойный, с волосней. Как Томас Андерс, только лучше. Раскладывает малышовые твердые книжки по коробкам, а потом так поднимается, и волосы отбрасывает. И руки такие красивые. Хорошая библиотека.

девушка

немного декаданса

Юг России пал. Мимо дедовского дома проехал отряд буденовцев: на одном из красноармейцев был широкий горностаевый палантин, заколотый бриллиантовой брошкой, а на остальных - мохнатые банные полотенца, которые издали можно было принять за горностаевые палантины, заколотые английскими булавками. Я стояла у окна и смотрела на них, а Виржинчик в это время дочитывала "Пана" Гамсуна и лукаво спрашивала меня:

- Что такое любовь? - и сама отвечала: - Это ветерок, шелестящий в розах.

Я оборачивалась к ней и очень серьезно говорила, что я давно обдумала этот вопрос и что для меня он навсегда решен: это один артишокный листик, съеденный двумя людьми. Она слушала цоканье копыт по мостовой, ржанье лошадей и ругань и говорила:

- Артишоков больше не будет. Артишок будет забыт. В энциклопедических словарях к нему будет стоять: "устар.".

Это из Берберовой "Курсив мой".
Вокруг все цветет, магнолии сходят с ума, нарциссы подпевают, мимоза благоухает, а мы лежим в 4 стенах как в тифозном диспансере, Тихон только-только вышел из состояния "тряпочки", в котором он провел почти неделю, и я даже научилась вливать в него антибиотик, я не сплю ночами, задыхаясь от кашля, как тут не впасть в благородную слабость, бледность и недержание. И вот Рената с "Последней сказкой Риты" пришлась как раз кстати. Эта больничная атмосфера перед весной, даже не знаю, откуда она мне так близка, вроде не лежала я там, хотя всегда жила в окружении больниц, может быть это сказалось. И женщины, много женщин, не девушек и не теток,  красивых, с таким же вниманием и магизмом к материальному, почему-то показалось похожим на "Возвращение" Альмодовара, смотрела бы и смотрела, по кругу, Смерть в желтом платье.
И "Жить в твоей голове" туда же, вовремя. Оказывается пока мы тут болеем, в России не только метеориты падают, но и Земфира поет с симфоническим оркестром. Это не из нового, правда, но тоже.

Поздравьте меня, я завтра выкидываю диван.
А завершить этот бессвязный пост мне бы хотелось стихотворением моей подруги Веры Праздничновой.

И непонятой и печальною
Грубым миром жестоким отринутой,
Я бреду. И мне жаль себя,
Словно я героиня Литвиновой.

Мне бы мёртвую розу - на грудь,
Тонким шарфиком - хрупкие плечи,
Молодой и красивой уснуть
На мосту в полыхающий вечер.

Мне бы руки изящно заламывать,
В шляпке бархатной под вуалию,
Чёрно-белою смерть обманывать,
Гладким шёлком обёртывать талию...

Только я - крановщица Карманова
И мне завтра к семи на работу.
city

The Fall


Категорически рекомендую, в русском переводе "Запределье". Совершенно не понятно, почему я ничего не слышала об этом фильме, а он, между тем, просто фантастический. Я даже не смогла вязать во время просмотра :)
В больнице Лос-Анжелеса начала века встречаются каскадер, сломавший позвоночник на съемках и маленькая румынская девочка со сломанной рукой. И вот он рассказывает ей сказку, и мы видим ее в воображении девочки, где переплетаются реальные люди и невероятные картины. И девочка, и сказка, и больница - все это надо видеть
Collapse )