Кэт (guliguli) wrote,
Кэт
guliguli

Categories:

Брюзжание

Читала вчера Инстаграм, была под большим впечатлением. Лана Дел Рей, свет очей моих, запостила фотки королевы с принцем Филиппом в связи с известным событием, и в комментариях начался ад, люди говорят убери, убери это немедленно, он расист, расист! Как ты можешь! Убери! Ааааа! У них реально вместо нормального человеческого мозга остался только переключатель расист/не расист? И я ещё не верила, что кто-то на полном серьёзе может поддерживать бред Меган про расовые притеснения. Человеку 99 лет, это реально эпоха. 70 лет в браке, причем на вторых ролях, и это людям (молодым) даже не интересно. Ощутила себя старой. То есть старомодной. Я расист, мизогин, консерватор и ковидодиссидент. Потому что все сложнее, чем ярлыки. Кузьма, что характерно, надевает маску как только выходит из дома. Я - только когда вхожу в магазин. Тех, кто носит маску на безлюдных улицах, автоматически считаю больными и обхожу за 10 метров.
Началась подготовка к фестивальному сезону. Wasteland weekend (конец сентября, Калифорния, 5 тысяч человек) объявил, что состоится, но будет требовать обязательную вакцинацию, пруф которой надо будет загрузить на специальный апп от IBM. Просто переболевших не пустят, труднее отслеживать. И при этом возможно все равно будут требовать маски. Что уже полный буллшит. Фестиваль, напоминаю, постапокалиптический и посетители в основном страшные бородатые мужики на ржавых тачках. Burning man пока телится, но видимо дело идёт к тому же. (И у них сносит башню на теме расизма тоже. Как нам привлечь больше цветных?? Да никак! Недельная тусовка в пыли ваще не для всех! Нормальный черный чувак поедет в Диснейленд с семьёй даже за бОльшие деньги, а не вот это всё!)
А так у нас все хорошо. Тихон поступил в ту же католическую школу, где учится Кузьма. Скауты объявили, что лагерь в этом году состоится. Кузьма сдал письменный экзамен на права, теперь будет учиться водить, и вообще ему 16 через полтора месяца, я хожу по пластическим хирургам, выбираю с кем делать операцию, Петечка увлекся рокабилли, коты почти сдружились.
Tags: burning man, scouts, Кузьма, Тихон, американское, будни, дети, жисть, инет, как страшно жить, мужжж, наш зоопарк
Subscribe

  • (no subject)

    На втором году карантина даже я дошла до курсеры. Смотрю курс от Гугла. Понятный, структурированный, специально записанный, дающий сертификат. Из…

  • (no subject)

    Пошел дождь. Ну тоже природе нужно. Я как бы скучаю, но из возможных вариантов деятельности особо ничего не хочется. Ну спортом занимаюсь. Я,…

  • Про сиськи

    Одним из приключений этого года была моя первая маммограмма. Вообще-то ее надо было делать в прошлом году, когда только исполнилось 40, но я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments