Кэт (guliguli) wrote,
Кэт
guliguli

Category:

Никогда не думала, что такое скажу, но I fucking love novyi god. Во-первых, никакого ажиотажа и гонки "успеть любой ценой". Во-вторых, никакой ёлки - это все на кристмас. Никакой, мать ее, сказки и чуда (схуяли, блять, схуяли вам должна быть сказка?? Олени, блять, пообещали??) Никакого стремления быть образцово-показательной семьей. Никакого голубого огонька и иронии, упасибоже.
Все предельно просто. В полдень начинаем жрать оливье и шубу. Похер, что калорийно, раз в год можно. Шампанским запиваем, тоже в полдень. В час дня наступает российский нг. Ура, товарищи. Кому хочется новогоднего обращения, может выбрать себя на Ютубе, хоть Брежнева, хоть Горбачева. Потом продолжаем бухать, вспоминать советское детство, ругать Путина. А, не забыть позвонить по скайпу родителям. В 7 вечера все готовы спать, спортзал 1 января открывается в 6 утра. Ну и всё. Обжиралово и праздники, наконец-то, закончились, можно жить как человек. Пережить еще миазмы российского интернета, и ура.

Subscribe

  • Брюзжание

    Читала вчера Инстаграм, была под большим впечатлением. Лана Дел Рей, свет очей моих, запостила фотки королевы с принцем Филиппом в связи с известным…

  • (no subject)

    Уже месяц ебу сама себе мозг - ехать в марте во Флориду в Диснейворлд или не ехать. Тихон год сидит цуциком дома, света белого не видит (при этом как…

  • какой-то там очередной год

    Ок. Жива, здорова, не развелась, не растолстела, спилась не сильно, приобрела новый опыт, есть планы на следующий год. Хотела доработать на почте до…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments