Кэт (guliguli) wrote,
Кэт
guliguli

Дыбр

Созрела потратить денег на стрижку, а то с тех пор как я побрилась, я только один раз ходила в super cuts и всё. Покраску меня прекрасно освоил Петечка, я купила ведро осветлителя, которого мне хватит до пенсии, плюс тюбика тонера с моим количеством волос хватает на 2-3 раза . Быть блондинкой в моем случае довольно легко.
Села изучать yelp. Нашла какого-то мальчика недалеко, с восторженными отзывами и фотографиями. Записалась, пришла. Йопт! Мальчику от силы лет 20, отзывы видимо написаны одноклассницами. Ну то есть я не присматривалась к фоткам на телефоне, мне казалось это азиат, который до старости щенок, а тут вот. Ну хз. Постриг. Взял столько же, сколько матёрый Аллан. Ну видимо расположение салона так влияет, даунтаун деревни Кошкино. Так и́ не понимаю, чем отличается стандартная мужская стрижка андеркат от манерной женской стрижки андеркат, кроме цены. Ведь та же фигня совершенно! Ну немного отрастут, будет лучше.
Зато погуляла по даунтауну, а у них там есть секонд хэнд, не сетевой типа Гудвила, а местный. Работают там милые старушки забесплатно, а вещи жертвуют окрестные миллионеры. Интересные вещи и дешевле Гудвила. Какие там мужские пиджаки made in Austria за 8 баксов! На сапоги скидка 50%! То есть прекрасные каблучищи достались мне за 1.75$)) и шляпа за 4)) удержалась и не стала покупать шерстяные нитки еще коньки не сносила но я тут вполне себе вяжу.

Tags: женское, покупки
Subscribe

  • Брюзжание

    Читала вчера Инстаграм, была под большим впечатлением. Лана Дел Рей, свет очей моих, запостила фотки королевы с принцем Филиппом в связи с известным…

  • (no subject)

    Уже месяц ебу сама себе мозг - ехать в марте во Флориду в Диснейворлд или не ехать. Тихон год сидит цуциком дома, света белого не видит (при этом как…

  • (no subject)

    Пошел дождь. Ну тоже природе нужно. Я как бы скучаю, но из возможных вариантов деятельности особо ничего не хочется. Ну спортом занимаюсь. Я,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments