Кэт (guliguli) wrote,
Кэт
guliguli

Трикотрит

Ну чо. 3 кг конфет. Мы с Кузьмой ходили побирались вдвоем, а Тихон с друзьями. Мама, бравшая Тихона, сказала, что он прошел только половину маршрута, а потом сказал "too many candies" и попросился домой - руки отваливаются тащить мешок. Тихон! Это какая-то сцена из Золотой Антилопы! Вывалили горы на ковер, отсортировали. Мы с Петечкой будем жрать сникерсы, дети все остальное. Отбирать конфеты и выкидывать или отдавать в армию, мне кажется, бесчеловечно. Всё-таки, добыча. Купим новые зубные щетки, будем усиленно чистить.
Отпраздновали как-то, без дискотек в этом году, но зато с грандиозной вечериной от водного поло в псевдовикторианском доме с полным баром))
Пережили. Господи, благослови Калифорнию за климат.
В продолжение холуинской темы - семья подсадила меня на Stranger things, какая милота! Твин Пикс в коротких штанишках!  Я, правда, начала со второго сезона, но первый потом тоже посмотрю. Блин, упустила возможность сделать костюм Элевен со своей лысой головой))

Tags: Тихон, кино, праздники, фото
Subscribe

  • Брюзжание

    Читала вчера Инстаграм, была под большим впечатлением. Лана Дел Рей, свет очей моих, запостила фотки королевы с принцем Филиппом в связи с известным…

  • карантин

    Это все очень, очень странно, но очень интересно! Но. Во-первых, надо было задушить в себе церковную кликушу. Казалось бы, по мне не скажешь, а она…

  • (no subject)

    Последний раз сходила в имца. Именно этот клуб удачно расположен рядом с Planned Parenthood, и естественно почти каждый раз, когда я там проезжаю,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments