Кэт (guliguli) wrote,
Кэт
guliguli

Category:

Burning man

  Ну и вот.
  Для тех, кто ничего не слышал о Burning man  - статья в википедИи, пересказывать основные положения не буду.
  Сколько живу в этом районе, столько слышу разговоры о БМ. То кто-то на него поехал, то кто-то не поехал, то съездил, у него снесло крышу, он развелся с женой, то машины на улице все в дикой пылище - это оттуда, то про половину экспонатов на Maker Fair сказано, что это ОТТУДА,  то ежегодная дискотека на три квартала в СФ - пост-БМ (там я даже бывала), то фотки в интернете безумных костюмов и опять-таки жуткой пыли - и все равно непонятно, что это, для кого это,  зачем тащиться в такую даль и грязь и так далее. Непонятно, но очень интересно. Поэтому я как-то всегда знала, что я там когда-нибудь побываю, но когда-нибудь потом, когда настанет время, ибо как можно бросить семью и кинуться в такой разврат, после него вон разводятся все, и вообще, это же собираться, палатка, ехать, пыль, непонятно, ааааа. Билет, опять-таки, хрен купишь, если ты не приписан к лагерю, а одиночные заканчиваются через 20 минут от начала продажи. Так что я особо не рвала жопу, но решила, что если билет сам меня найдет, то есть будет на то Божья воля, то поеду, а если нет - то в следующий раз. И ближе к началу события билет начал меня находить) он появлялся на горизонте 2 раза, но я все сомневалась, думала, что если уж в третий раз появится, то точно поеду. Ну и тут появилась shantimora с блюдечком с голубой каёмочкой, но котором лежал билет. (Пользуясь случаем, объявляю ей исключительную благодарность за придание ускорения моей инертной заднице!) Дорогое мироздание меня достало и было уже не отвертеться.  Обстоятельства, опять-таки, не мешали. Колледж еще не начался, дети пристроены на продленку, а Петечка научен горьким опытом, что если Катечку куда-то понесло, то лучше отойти и не мешать, а то потом огребешь.
Ну и короче, мы поехали.
(это красивущие билеты)
IMG_20160831_125221247_HDR.jpg

Ехали 2 дня, с ночевкой в Рино, пёрли велики, палатку, еду, какие-то более-менее наряды, уже тогда охуевшую меня. И вот доехали до пустыни. Пустынь я на своем веку видела немало, все разные, но эта - особенная. Я все думала, как же там люди ездят на великах по песку, оказалось - прекрасно. Это не песок, а твердая поверхность, покрытая белой пылью, которая при буре летит во все места, а при спокойной погоде красиво лежит, отражает солнечный свет  и создает это космическое освещение. Машины тащатся по пустыне медленно, поднимают облака пыли, выходить в открытый космос страшновато. На въезде стоят встречающие. Оказалось, что среда - это nudity appretiation day, поэтому встречающие все голые) Обнимают и говорят "welcome home". Надо мной провели обряд "лишения бёрнерской девственности") приобщилась я святой пыли)) Ну и началось.
  На самом деле,  я была в таком шоке, страхе и охуении, что толком не увидела ничего за все 5 дней. Понятно, что все увидеть невозможно, но я, кажется, даже до самого минимума не дотянула. Хотя для первого раза это, говорят, нормально. Стояли мы в сосватанном нам по случаю кэмпе с русской молодежью, некоторые были прям из России, гламурные московские торчки, но некоторые были очень милы, правда я это рассмотрела только в последний день, и то мутными глазами.


  В целом, БМ - это не про наркотики, не про музыку, не про искусство, не про огонь и не про секс, хотя этого всего там залейся. Главное - это город, родной город, в котором ты просто живешь неделю в полном коммунизме, любви, свободе и взаимоуважении, среди 70 тыщ таких же сумасшедших друзей. Вот как на духу скажу - ни разу не приняла ни одного незнакомого наркотика и не поучаствовала ни в одной оргии. Да что там, даже не поговорила с незнакомцем ни разу. Мой опыт был совершенно токмозной особенный, но видимо только на такой я и способна на этом этапе. Можно сказать, я наблюдала, как функционирует комьюнити, и чуть-чуть привыкала быть его частью (на самом деле нет), хотя бы в таких супертепличных условиях. Как-то резко навалилось осознание, что я, вообще-то, совершенно одичала.  Но там еще многое мне открылось, и я об этом еще долго буду думать. Основное правило плайи я не использовала. То есть, например, если тебе предлагают что-то в реальном мире, например открыть кредитку на кассе)) ответ на все по умолчанию - "нет". На плайе, если хочешь полностью оторваться, на любую возможность, на любое предложение, ответ по умолчанию должен быть "да". А я, конечно, была чудовищно закрыта.


#burningman2016
Но это все переживания. А что происходит в реальности? Есть огромный город (огромный! я вообще не была готова к таким масштабам!), с улицами, с адресами, с расписанием мероприятий - классов, лекций, акций, танцев, оргий, да чего угодно. На въезде выдают книжечку с полным списком. Я пыталась находить интересные мероприятия и приходить на них, но у меня ни разу не получилось)) всегда по дороге что-то отвлекало. Например, бары) Деньги в городе используются только для покупки льда и кофе в одном месте, все остальное - коммунизм. Почти на каждом углу бар, где тебе нальют, только приходи со своей кружкой.

Бары не просто стоят, в них еще активно зазывают вот такие красавцы, например.

По фотке в день - растянем удовольствие.

Так что попадала я на что-то только случайно. На уроке тверка была, и блюза, и на лекции какого-то хмыря про очередную естественную общину где-то в Коста-Рике, в кинотеатре-полусфере, где показывали галлюцинации. Но в основном - просто носилась туда-сюда без толку, смотрела, что в мире бывает, но в основном со стороны, не принимая участия, о чем, в целом, жалею. Время в Блэк Рок Сити идет не так, как на Земле, поэтому сколько местных суток прошло за то время, когда мы там были - сказать затрудняюсь. Иногда светло и  жарко (но не ужас-ужас), иногда темно, холодно и все в огнях, иногда рассвет, спать можно в любое время, жизнь кипит постоянно. Можно гулять, гулять, устать, зайти в любой кэмп и уснуть. Или стоят отдельные шатры для отдыха, разные, с разными диванами, где спать удобнее, чем в палатке.

Так что я гуляла одна, смотрела на все, потом спала в разных местах, просыпалась и шла дальше. Музыка вокруг гремит постоянно. Я опять-таки сперва недоумевала, как можно спать в таких условиях. Оказалось - прекрасно. Палатка наша, например, стояла практически между двух дискотек. Ложишься, закрываешь глаза и слушаешь, как они перекликаются друг с другом. А потом по улице в двух шагах от твоей головы еще проплывает арт-кар тоже с музыкой. По улицам города движение на обычных машинах запрещено, только пешком, на великах и арт-кары. В наступлением темноты это выглядит феерично. Просто город с оживленным уличным движением, как в Футураме, например.
Немного машинок.













Фоткать, честно говоря, было очень лень. Во-первых, телефон в противопыльном чехле, доставать его задалбываешься, фоткаешь вслепую, ничего из-за солнца и чехла не видно. А во-вторых, всё равно всё не сфоткаешь,там этих чудес столько, что не передать словами, да и просто это надо видеть своими глазами. Кстати, связи там не было. То есть вроде где-то она была, и даже вайфай, но он нахрен никому не был нужен. Неделя в окружении людей без телефонов и покемонов, каково, а?

Натурально, едет крыша

Запечатлен момент съезда крыши #burningman2016

Кэмпы бывают разной специфики, каждый старается вложиться чем-то в общее дело. Степень такой свободы и самоорганизованности, видимо, нарабатывается как английский газон, поколениями. У кого-то бар, у кого-то еда или зарядка для телефона, есть даже спортзал с розовыми штангами. Форма одежды - свободная. Тут не видно особо, но у людей маски и голые жопы.



Космос, как есть космос.





Ну и конечно, это праздник пиромании! Сжигание человека я, к стыду своему, пропила. Уехали мы до сжигания храма. Но зато совершенно случайно, проснувшись под утро и прислушавшись к внутреннему шилу, я поехала часов в 5 на плайю и попала на сжигание пирамиды. Восход, толпа людей, припаркованные арткары, музыка бум-бум, и при первых лучах солнца поджигают пирамиду.

 (велики украшены мехом не только для красоты, но и для легкости опознавания. 70 тыщ народу, напоминаю, и все на великах)




От жара от пирамиды отходят песочные смерчи, вон их 2 между солнцем и огнем.



Где еще такое увидишь??

Ну и да, я уже скучаю и хочу туда опять. Тем более, при отъезде мы раздобыли себе по специальному велику для БМ, которые теперь можно целый год украшать (многие покупают себе велик специально для мероприятия, а уезжая просто оставляют там, ну мы и подобрали). Велик хочу красивый, шубу с лампочками, голову немного подкрутить, и опять туда, домой.


Tags: burning man
Subscribe

  • Брюзжание

    Читала вчера Инстаграм, была под большим впечатлением. Лана Дел Рей, свет очей моих, запостила фотки королевы с принцем Филиппом в связи с известным…

  • карантин

    Это все очень, очень странно, но очень интересно! Но. Во-первых, надо было задушить в себе церковную кликушу. Казалось бы, по мне не скажешь, а она…

  • (no subject)

    Последний раз сходила в имца. Именно этот клуб удачно расположен рядом с Planned Parenthood, и естественно почти каждый раз, когда я там проезжаю,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Брюзжание

    Читала вчера Инстаграм, была под большим впечатлением. Лана Дел Рей, свет очей моих, запостила фотки королевы с принцем Филиппом в связи с известным…

  • карантин

    Это все очень, очень странно, но очень интересно! Но. Во-первых, надо было задушить в себе церковную кликушу. Казалось бы, по мне не скажешь, а она…

  • (no subject)

    Последний раз сходила в имца. Именно этот клуб удачно расположен рядом с Planned Parenthood, и естественно почти каждый раз, когда я там проезжаю,…