Кэт (guliguli) wrote,
Кэт
guliguli

Сумочное

Вот люди любят говорить о женской дискриминации. Так вот, самое ужасное, что есть в женской жизни, а в мужской нет - это не менструация, это, блять, сумка! Тетки пытаются расслабиться и получить от ношения сумки удовольствие. Выставить ее в виде украшения, аксессуара, вложить в ее приобретение бешеные бабки, но как прекрасна жизнь без нее!!! Но для этого надо иметь одежду с карманами, куда влезают ключи и бумажник. И нафиг не краситься, чтобы не носить косметику. И не иметь волос, чтобы не носить щетку. И чего там еще вы с собой носите, а мужики нет?
Вот она, дискриминация, женская одежда не подразумевает вместительных карманов. Или это еще потому, что все, что не взял с собой мужик, несет его жена?
Бесит, короче.
Хуже ношения сумки только вид русского мужика с барсеткой. Хуже пидора, право слово.
Subscribe

  • Новая запись после долгого перерыва

    Щас все расскажу, что происходит. 1. На свое сорокалетие ездила в Долину Смерти, одна. Потому что очевидно же - самое прекрасное это пустыни и…

  • (no subject)

    Жаловалась вчера, что мне будет скучно у бассейна. Уж лучше бы мне было скучно, а то слишком весело... Выезжаем с утра с Тихоном из отеля на игру,…

  • (no subject)

    Прошла трафик скул онлайн, не перенапряглась. Вынесла оттуда новую для себя информацию, что через желтую двойную можно разворачиваться, только…

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments