Кэт (guliguli) wrote,
Кэт
guliguli

Chappie

У нас сегодня случился педагогический фейл. Мы пошли всей семьей в кино, что бывает крайне редко. На Чаппи. Нам с Петечкой понравился трейлер, ну мы подумали чо, очередное очеловечивание робота, это наверно что-то типа Короткого замыкания, ну плюс немного Терминатора. Индус еще этот, который Миллионер из трущоб, создает ощущение положительности. Рейтинг R меня почему-то не смутил, а наличие в фильме Die Antwoord и вовсе было плюсом.
Ну короче, половина всего текста это f-word. Не то что кто-то в нашей семье его не знает, но пришлось объяснять потом, почему этим дядям можно, а вам в школе нельзя. Ну и мордобой, сиськи один раз и стены в фаллических рисунках. Ну то есть как бы ничего страшного, но с детьми как-то не то. Тем более под конец нам с Тихоном таки пришлось уйти, и я не получила полного представления.
Но! Кино-то хорошее! Я бы его еще раз посмотрела! И робот классный, и проблемы воспитания и подросткового возраста затронуты, и Хью Джекман смешной, и бандиты страшные, и die antwoord много. Только чувствуешь, что знаком уже со всем их гардеробом)) я была на их концерте 2 раза, и тут Ниндзя в тех же самых трусах, и золотые лосины Йоланди я уже видела. Актерской игры от них никто там и не ожидал, но вписались хорошо, бегают с автоматами, один с желтым, вторая с розовым. Петечка, кстати, теперь восхищается "белой женщиной" и ставит мне ее в пример как очередного человека без бровей. Да, мои брови еще не смылись и продолжают мозолить ему глаза))
Tags: кино, матерное
Subscribe

  • Улитки

    Уровень сознательности моего садоводства поднимается. В прошлом году я умилялась каждой улитке - ползет, рожками шевелит, живоооое. В этом - сука,…

  • Садизм и мачо

    Прибирали сегодня сад по случаю весны. Нарциссы мои еле-еле вылезли из земли, но до цветения им далеко. Зато гиацинты красавцы. Каллы буйно цветут…

  • Выходной

    Провели день с пользой. 1. Пожарили на гриле ананас и чрезвычайно его одобрили. 2. Изучили 2 вида портвейна. Tawny и ruby. Марки там дело десятое, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Улитки

    Уровень сознательности моего садоводства поднимается. В прошлом году я умилялась каждой улитке - ползет, рожками шевелит, живоооое. В этом - сука,…

  • Садизм и мачо

    Прибирали сегодня сад по случаю весны. Нарциссы мои еле-еле вылезли из земли, но до цветения им далеко. Зато гиацинты красавцы. Каллы буйно цветут…

  • Выходной

    Провели день с пользой. 1. Пожарили на гриле ананас и чрезвычайно его одобрили. 2. Изучили 2 вида портвейна. Tawny и ruby. Марки там дело десятое, но…