Кэт (guliguli) wrote,
Кэт
guliguli

Вернулись

Ну чо, до Портланда мы доехали. Правда, тут у меня случился коллапс и осознание, что таборный отдых - это не для меня. Запас сил на общение исчерпался на месяц вперед, а на позитивное общение - и на все полгода. Постоянно передвигаться в толпе детей, на которых просветленные подруги не раздражаются, совершенно невозможно. Так же как и пить среди непьющих. Девочки, простите, я совершенно выжата. Ну и вообще, инсайтов на тему своих сил, желаний и энергии - вагон. Так что мы повернули и благополучно прочесали в один день все 11 часов дороги обратно. Дома хорошо.
Что видели в Портланде - мосты, деревья, бомжей, самый большой книжный магазин Powell's books, который будет поболе многих библиотек. Чего-то мне даже не фоткалось ничего. Разве что вот, очередь в Вуду Донатс. Это же реально рай для хипстеров. Все, все выходят оттуда с коробкой донатсов и фотоаппаратами, и приступают к делу )



Вернулась домой а мужик-то нетраханный! а муж тоже говорит хочу в отпуск. Сижу выбираю, куда бы спешно податься прям через пару дней, то ли на Гавайи, то ли в Пуэрто-Рико.
Tags: путешествия
Subscribe

  • (no subject)

    Пошел дождь. Ну тоже природе нужно. Я как бы скучаю, но из возможных вариантов деятельности особо ничего не хочется. Ну спортом занимаюсь. Я,…

  • ни-че-го

    Пытаясь быть организованной, я еще в начале года отметила на стенном календаре все планы на лето: лагеря, турниры, фестивали. И вот теперь каждый раз…

  • new normal

    Просыпаюсь каждый день в 6 утра. Сама, Иногда снятся кошмары. Иногда такие суетные сны, от которых я так устаю, что проще проснуться, чем это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • (no subject)

    Пошел дождь. Ну тоже природе нужно. Я как бы скучаю, но из возможных вариантов деятельности особо ничего не хочется. Ну спортом занимаюсь. Я,…

  • ни-че-го

    Пытаясь быть организованной, я еще в начале года отметила на стенном календаре все планы на лето: лагеря, турниры, фестивали. И вот теперь каждый раз…

  • new normal

    Просыпаюсь каждый день в 6 утра. Сама, Иногда снятся кошмары. Иногда такие суетные сны, от которых я так устаю, что проще проснуться, чем это…