Кэт (guliguli) wrote,
Кэт
guliguli

выходной в парке развлечений

Куда мне в Диснейленд, тренировалась сегодня в Грейт Америке, выходной день, жара, туда пришли ВСЕ. Причем там видишь таких людей, с которыми обычно не пересекаешься на своих интеллигентно-мамко-хипстерских тропах. Негры, безумно жирные, сумасшедшие, девочки-тинейджеры в шортах, они все поголовно ходят в шортах,особенно смешно выглядит, когда их идет толпа человек в 7, отличаются только длиной ног, да, я завидую, альтернативно одаренные одетые, все в черном, в сапогах и татуировках. С утра, пока еще очередей было немного, прокатились на паре каруселей и любимом бревне, падающем с высоты в воду, потом пошли в отдел аквапарк, все льет, брызжет, падает, дети в полном безумии бегают и визжат, потом в бассейн типа лягушатник, больше похожий на суп из детей, предпочитаю не думать о гигиене, я сижу в тени, то есть сперва в тени, а потом она ушла, вяжу что-то, бесполезную маечку пэрсиковаго цвета, слушаю Волшебную гору Томаса Манна, как раз про музыку, про то, как она структурирует время, но в то же время отупляет, и думаю, как удивительно, что в таких развлекательных местах, с толпой людей, попкорном и хотдогами, музыка никогда не раздражает, хотя играет громко и постоянно, но при этом сама по себе проверенные временем хиты, Cure,  Killers, Coldplay, и так кстати везде, шансона нигде нет. И так 5 часов. 5.
А сейчас вернулась домой, позволяю себе пиво, папа собирает с детьми высокотехнологичный итальянский конструктор без инструкции, который Кузьма сам выбрал себе вчера в магазине в подарок, а еще надо дожрать шоколадный торт, который он тоже сам себе выбрал, короче, нафиг эти празднования "в семье" без приглашения всего класса, напряга гораздо больше.
Tags: Кузьма, американское, музыка
Subscribe

  • Брюзжание

    Читала вчера Инстаграм, была под большим впечатлением. Лана Дел Рей, свет очей моих, запостила фотки королевы с принцем Филиппом в связи с известным…

  • карантин

    Это все очень, очень странно, но очень интересно! Но. Во-первых, надо было задушить в себе церковную кликушу. Казалось бы, по мне не скажешь, а она…

  • (no subject)

    Последний раз сходила в имца. Именно этот клуб удачно расположен рядом с Planned Parenthood, и естественно почти каждый раз, когда я там проезжаю,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Брюзжание

    Читала вчера Инстаграм, была под большим впечатлением. Лана Дел Рей, свет очей моих, запостила фотки королевы с принцем Филиппом в связи с известным…

  • карантин

    Это все очень, очень странно, но очень интересно! Но. Во-первых, надо было задушить в себе церковную кликушу. Казалось бы, по мне не скажешь, а она…

  • (no subject)

    Последний раз сходила в имца. Именно этот клуб удачно расположен рядом с Planned Parenthood, и естественно почти каждый раз, когда я там проезжаю,…